На конференции разработчиков игр GDC 2014 корпорация Microsoft поделилась с публикой первыми деталями относительно стандарта DirectX 12. Компания Futuremark в пресс-релизе выразила радость относительно того, что для демонстрации преимуществ нового API сотрудники Microsoft выбрали именно тестовый пакет 3DMark 11.
Сравнение производительности 3DMark 11 в режимах DirectX 11 и DirectX 12
3DMark 11 при использовании стандарта Direct3D 11 активно использует многопоточность, однако из-за комбинации тяжеловесной среды исполнения и драйвера значительное время каждое из ядер процессора простаивает. После переноса тестового пакета на Direct3D 12 мы увидим два существенных новшества: использование мощностей CPU улучшилось на 50%, а нагрузка стала равномернее распределяться между потоками.
Futuremark в связи с анонсом стандарта DirectX 12 сообщила о том, что ею создаётся особый новый тестовый пакет серии 3DMark, который будет предназначен для демонстрации и тестирования новых возможностей DirectX 12. Пока, впрочем, компания не делится подробностями о будущей версии 3DMark, но обещает поделиться подробностями, когда придёт время.
Компания отмечает, что DirectX 12 только благодаря более эффективному использованию современного графического оборудования позволит создавать более богатые игровые сцены с увеличенным количеством объектов. Кроме того, стандарт принесёт ряд новых функций рендеринга, которые принципиально улучшат эффективность таких алгоритмов, как независимая от порядка прозрачность, определение столкновений и отсечение невидимой геометрии. Кстати, Microsoft говорит, что пока первых игр с поддержкой DirectX 12 стоит ждать ближе к Рождеству 2015 года.
Источник: