Субъективный обзор Midnight Club LA

mcla01

Таки добрались руки написать словцо про игру.
Для начала вопрос — если все боготворят Midnight Club: Los Angeles, то какое же унылое овно NFS: Undercover? Специально поиграю в него позже.
А теперь по порядку.

Графика: GTA IV. Ни дать, ни взять. Стабильные 30FPS, ни одного лага за все 15 часов проведённые мной в Городе Ангелов. Плюс к этому отсутствуют подзагрузки локаций, которые были в GTA (играю с винта). Машинки настолько опупительно детализированы, что поначалу просто диву даёшься, но потом вспоминаешь — эра некст-генов — и успокаиваешься.

mcla02

Звук: Rockstar. Ну что с них взять. В игре больше 5 радиостанций, у каждой из них треков по 15. D’n’B, Rock, Electro, Rap, WestCoastRap, etc. Лично мне понравилась больше всего Hard Rock, близко стоящая с  саундтреком из первого NFS: Underground. Что радует ещё больше — можно составлять плейлисты со всех станций и крутить наиболее понравившиеся треки. Также есть возможность перемотки песен.

mcla03

Физика: Все говорили, что физика здесь GTAшная. Я слепо верил и улыбался. Они не играли в Midnight Club 2. Физика в Midnight Club LA  именно от второй части. Довольно убого и не привычно после идеальнейших PGR, GRID и Forza. Но это было моё первое впечатление :) … После приобретения первого байка я просто влюбился в эту игру. Очень чётко, очень реалистично ездится на двухколёсных агрегатах. Просто класс.

mcla04

Геймплей: как принято практически во всех играх от Rockstar, здесь есть сюжет. Чем-то смахивает на Most Wanted — приехал noname-парниша в город и решил здесь всех зарулить и стать самым-самым. Баян, проходили. Ну да не в сюжете сахар.

Режимов игры очень много. Особенно отметить хочется два. Freeway Run: гонки по скоростным магистралям. Вся сложность заключается в маневрировании. Проехать от А в Б просто, а вот при этом не врезаться — не очень… Red Light District: есть А и есть Б, как добраться до финишной точки — не важно, главное успеть это сделать первым. Такой режим был и в других играх серии Midnight.

Существует пять классов транспортных средств: тюнеры, мускулы, экзотики, люксы и мото. Из них реально классные только пару аппаратов (MB SL65, Murcelago, Ford Boss и все мотоциклы). Остальные машины управляются как УГ и юзать их не стоит. Благо есть режим тест драйва, т.е. можно опробовать машинку по городу, не покупая её.

Трафик — это нечто. Настолько плотного движения я не видел ни в одной игре.

Карта города сделана как и в Test Drive Unlimited. Нажимаем «бэк» — камера красиво улетает на высоту птичьего полёта и перед нами является обзор всего города. Выбираем точку на GPS, и камера не менее красиво спускается к машине. Кстати видов в игре штук восемь. Есть даже и «из глаз». На приборной панельке стрелки двигаются как и полагается, но попробуйте повернуть рулевое колесо :) … Вот уж где недоработка, ставлю разработчикам двойку.

mcla05

Итого: классный racing, способный отнять более 20 часов жизни. Рекомендована к просмотру всем любителям NFS и иже с ними, но на звание Race Game’08 никак не тянет.

Кстати выбить 1000GS из игры проще простого, но потребуется часов 30 игры. Руководство по достижениям можно получить здесь.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.