Выход третьего апдейта для Gears of War 2

24 марта в свет вышло уже третье по счету обновление для Gears of War 2. Многие уже было потеряли надежду, что количество мультиплеерных недоработок когда-либо уменьшится, но с каждым апдейтом Epic Games, кажется, доводят мультиплеер до ума. Перед вами полный список изменений.

Улучшения

Обновление 3 вносит в игру следующие улучшения:

  • Добавлены 100 уровней игрового опыта, которые можно заработать на основании очков, полученных в публичных играх. Игра по прежнему использует систему Trueskill для подбора игр, однако уровень мастерства теперь не показывается. Новый уровень опыта отображается рядом с тегом игрока, уровни с 1 по 99 отображаются в виде цифр, а уровень 100 — в виде значка. При подсчете полученного опыта учитывается тип игры, поэтому игроки получают эквивалентный объем опыта во всех режимах.
  • Добавлен штраф (в очках опыта) для игроков, преждевременно покидающих игру.
  • При выходе игроков из публичной игры во избежание дисбаланса в нее автоматически добавляются боты. Ранее эта функция присутствовала в частных играх при установке параметра ботов в значение выше нуля.
  • Оптимизация списков игр с ограничением списка двумя режимами. При ничьих победитель выбирается произвольно.
  • Добавлена функция, позволяющая командам переговариваться друг с другом между раундами частного матча.
  • Добавлена функция, позволяющая сохранять очки, набранные в публичных и частных играх в режиме «орды» после каждой завершенной схватки. Это позволяет предотвратить утрату очков в случае разрыва соединения с хостом прежде, чем будут пройдены все 50 схваток.
  • Внесены незначительные изменения в среднее потребление пропускной способности сети.
  • В механизм подбора игроков внесена функция региональных предпочтений.
  • Улучшен механизм определения искусственного прерывания сетевой игры (нажатием кнопки «standby» на модеме или извлечением кабеля).
  • Добавлено девять новых достижений стоимостью 250 очков. Их подсчет начинается после установки обновления 3. Для шести новых достижений необходим готовящийся к выпуску набор карт «Снежная слепота», включающий в себя четыре новые карты. Девять новых достижений:
    • «Солдат-новичок» (10 очков): заработайте достаточно опыта для перехода на 5 уровень (только в публичной игре).
    • «Опытный солдат» (20 очков): заработайте достаточно опыта для перехода на 15 уровень (только в публичной игре).
    • «Проверенный солдат» (30 очков): заработайте достаточно опыта для перехода на 25 уровень (только в публичной игре).
    • «Закаленный солдат» (50 очков): достигните 50-го уровня и сыграйте на каждой из четырех карт набора «Снежная слепота».
    • «Солдат-ветеран» (75 очков): достигните 100-го уровня и сыграйте на всех четырех картах набора «Снежная слепота».
    • «Не ешьте красный снег» (20 очков): победите в 10 схватках на всех картах набора «Снежная слепота» в режиме «Орда» (на любой сложности).
    • «Ледяные мертвые люди» (25 очков): победите в 50 схватках на любой карте набора «Снежная слепота» (на любом уровне сложности).
    • «Зарядка на морозе» (5 очков): поучаствуйте во многопользовательской игре на всех четырех картах набора «Снежная слепота» (в любом режиме).
    • «Убийственная погодка» (15 очков): выиграйте многопользовательскую игру на всех четырех картах набора «Снежная слепота» (в любом режиме).

Устранение эксплойтов

Обновление 3 устраняет ряд потенциальных эксплойтов, которые при определенных обстоятельствах позволяли выполнять следующие действия:

  • Замена пистолета на двуручное оружие во время перемещения между укрытиями позволяло прыгать на увеличенные расстояния.
  • При игре в режиме «Напарник» игроки могли совершать самоубийство, чтобы не дать своему противнику получить дополнительные очки. После обновления как самоубийство, так и убийство напарников приводит к снижению очков команды.
  • Игрок, держащий живой щит и выполняющий рукопашные атаки, мог проходить сквозь некоторые стены.
  • Игрок мог снарядить требующее двух рук оружие вместе со щитом, используя пистолеты «Горгон» или «Болток».
  • Игрок мог снарядить требующее двух рук оружие вместе с живым щитом, используя пистолеты «Болток» или «Горгон».
  • Игрок мог мешать другим игрокам поднимать установленные щиты.
  • Игроки могли взлетать, используя дымовую гранату во время прыжков через укрытия.

Основные исправления

Обновление 3 также исправляет ряд других ошибок:

  • Ошибка, из-за которой прерывание атаки бензопилой выстрелом в игрока было менее эффективным при стрельбе из определенных позиций.
  • Ошибка, из-за которой третий игрок мог войти на публичный экран сбора игроков режима «Напарник» и «вытеснить» другого игрока из игры.
  • Ошибка при игре в режиме «Живой щит», заставляющая брошенный живой флаг немедленно бежать в точку появления.
  • Ошибка, из-за которой игроки, сбитые с ног во время установки щита, но не потерявшие сознание, выглядят стоящими.
  • Ошибка при вычислении угла подъема, из-за которой неверно определялось попадание в голову моделей определенных персонажей.
  • Ошибка, из-за которой союзники в режиме «Напарник» могут использовать разные модели персонажей.
  • Дополнительные исправления различных ошибок.

Баланс

Обновление 3 вносит следующие корректировки в игровой баланс:

  • Сниженное время контузии от дымовых гранат. Теперь персонажи всегда начинают подниматься через 2 секунды.
  • Атаки рукопашного боя после стремительной пробежки теперь выполняются с той же задержкой, что была установлена для стрельбы в обновлении 2.
  • Отключена временная неуязвимость появляющихся персонажей орды в режиме орды.
  • Увеличен фронтальный угол активации дуэли на бензопилах, что позволяет предотвратить распиливание игроков со снаряженными винтовками Lancer при атаке сбоку.
  • Снижена задержка перед появлением возможности встать после занятия невысокого укрытия.
  • Внесены незначительные изменения в места появления оружия на карте «Подземка» для улучшения сбалансированности.
Запись опубликована в рубрике ИТ новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.